24 января 2016 г.

Make dream come true




У каждого в жизни хоть раз бывает момент, когда все твои стремления, мечты и желания спутываются в один большой клубок и нет решительно никакой возможности его распутать. На первый взгляд, конечно же. Или, наоборот, все просто улетает в трубу неиспользованных шансов и ты остаешься в гнетущей пустоте. И хочется ясности, понимания своих желаний и, самое главное, подсказок для их дальнейшего осуществления.
И это и есть ошибка номер раз. Не надо надеяться, что тут же явится волшебник в голубом вертолете (ну или кого вы там себе в спасители выбрали) и даст главный совет вашей жизни... Все ответы у вас внутри. Научиться их услышать - вот что я пообещала себе исполнить в наступившем году.




Столкнувшись с очередным переломным моментом в своей жизни (надоевшая работа, полная погруженность в рутину, никакого света в конце туннеля), я осознала, что надо поменять подход к решению своих проблем.
Первое, что нужно сделать - это понять причины. Почему вдруг (а может и не вдруг) мне перестало приносить радость все то, что раньше я так любила. И постараться найти в этом что-то новое, сделать что-то иначе... Уж поверьте, даже изменение привычного маршрута до работы и то сможет раскрасить рабочее утро.
Еще одним новогодним зароком для меня стало обещание делать что-то для своей мечты. Ну и вообще вспомнить, что она у меня в принципе есть) Когда я приехала в Петербург у меня была определенная задача, четкое понимание того, чем я буду здесь заниматься. Но, как всегда, меня сковала неуверенность в своих силах, страх неудачи и прочее, прочее... И вот спустя уже годы, я вновь чувствую желание все-таки сделать это, просто для себя, просто потому-что это действительно доставляет мне огромное удовольствие!



И собрать все свои хаотично блуждающие мысли во что-то четко ясное мне помогли две книги. Первая - это "Как перестать откладывать жизнь на потом", автор Лео Бабаута. Если вы такой же заядлый прокрастинатор как я, то это определенно must read! Ничего лишнего, никакой "воды", все очень четко и по делу. В несколько этапов можно наконец научиться жить сегодняшним моментом, не ожидая очередного понедельника/начала года/дождичка в четверг. Что мне понравилось еще, так это разбор причин такого откладывания дел, описание наших страхов... Заставляет начистоту поговорить с собой, понять свои мотивы.



Второй книгой-мотиватором для меня стала "Ставь цели!Найти свою цель и достичь ее за 1 год" авторства Ицхака Пинтосевича. Я еще не закончила ее читать, но уже ощущаю на себе большой эмоциональный пинок от книги и думаю продолжить знакомство с деятельностью автора. Авторитетный Пинтосевич, его впечатляющая биография, интересная система постановки целей, много цитат от сильных мира сего и мудрых анекдотов - пока только плюсы, плюсы, плюсы...
Итак, решимости и мотивации хоть отбавляй, план и цели поставлены, страхи в процессе ликвидации... Самое время заняться делом, чего и вам желаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

thanx for visiting me)