18 января 2016 г.

A new begining



Одним январским утром нового 2016-го года в закоулках своей памяти я наткнулась на это свое детище... Когда-то несколько лет назад я много мечтала, увлекалась и надеялась... В этот то период и создала что-то наподобие блога. Никаких идей по его содержанию, а уж, тем более, по продвижению, у меня не было. Нет их и сейчас. Есть просто огромное желание где-то самовыражаться. Так почему бы не возродить этот свой блог, не дать ему второе дыхание?

Со времени публикации последнего поста прошло четыре года... Сказать, что жизнь моя поменялась - это не сказать ровным счетом ничего! Тот человек, отпускающий свои надежды и мысли в это блого-море, исчез безвозвратно. Теперь же новая Я хочет вернуться к себе прежней, найти вдохновение и слова для его выражения...

Итак, вот уже четвертый год я являюсь жительницей Петербурга. Это и есть главный источник счастья-радости и желания просыпаться по утрам... Есть работа, есть увлечения, есть своя среда с друзьями-знакомыми, есть уже свой Петербург...И теперь появилось скромное желание поделиться сокровенным, 

Что я буду публиковать, рассказывать, описывать, осуждать и восхищаться я не представляю) Да, будет немного книг. Немного косметики. Немного душевно-уютного. И что-то еще)

И пусть этот блог будет моим маленьким пари с самой собой... Ведь надо хоть что-то из начатого довести до конца)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

thanx for visiting me)