6 октября 2012 г.

Do it...now!



    И, все-таки, жизнь потрясающе непредсказуема! Сколько не строй грандиозные планы, судьба непременно все сделает по своему усмотрению. За последние пару месяцев мое устоявшиеся существование перевернулось с ног на голову, жизнь закружилась в совершенно новом для меня ритме и это не может не радовать! Скажу больше, это наконец подарило мне чувство осмысленности происходящего и цель, к которой я сейчас стремлюсь всеми силами. После ухода с работы (по собственному желанию) главной задачей для меня была поездка к теплому морю, медитации на рассвете и попытки понять чем я хочу дальше заниматься... В итоге, я уехала в совершенно противоположном направлении и на более долгий срок, чем планировалось. Я не буду расхваливать красоту нашей северной столицы, так как ничего нового тут не добавишь... У всех свое отношение к Питеру. Мое немного двоякое... Этот город вдохновляет и угнетает одновременно. Но и не это главное. Главное то, что я поняла какое занятие приносит мне удовольствие в творческом плане. Поняла, что меня вдохновляет и к чему надо стремиться. 
    И впервые за долгое время меня посетило чувство счастья... Безграничного, бессмысленного и такого своевременного! 
Итак, сейчас я готова действовать, делать наконец уже что-то для осуществления задуманного... 
    Коэльо в своем знаменитом "Алхимике" писал, что "если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось".  Поверьте, это действительно так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

thanx for visiting me)